dancingТанцевальные мастер-классы
апрель, 26 1 713

РОК-Н-РОЛЛ

А сможете ли вы с первой попытки назвать имя Короля рок-н-ролла? Не сомневаюсь, да, сможете. И в данном случае, действительно, достаточно только имени - Элвис. И этот титул сначала в Америке, а потом уже и в мире он получил вполне заслуженно. Безусловно, в это же время Европа была без ума от гениальной музыки “The Beatles”, но, согласитесь, король может быть только один и имя его - Elvis Presley. Хотя бы уже и потому, что двигался на сцене он поистине божественно. Назвать его фирменные «коленца» полноценным танцем вряд ли можно, однако, сколько в его пластике было неудержимой энергии, нескрываемой сексуальности, фантастического драйва. А в этом и заключается смысл и предназначение настоящего рок-н-ролла.

Обучение рок-н-роллу

И если вдруг на ваш праздник вы задумали выездной танцевальный мастер-класс, то выбирать рок-н-ролл имеет смысл лишь в случае объективно молодой и активной аудитории. Тогда соотношение энергии танца и потенциала публики получится оптимальным и мы действительно сможем «зажечь» от души. Разумеется, у танцмейстера нет задачи уморить гостей танцем до изнеможения, нет, главным по прежнему остаётся развлечение, атмосфера непринуждённого веселья и удовольствия от происходящего, однако, мастер-класс по рок-н-роллу развлечение очень динамичное и забывать об этом нельзя. И если уж мы заговорили о некоторых нюансах выбора, то этот мастер-класс не подходит для летних площадок на открытом грунте и юбилеев с публикой почтенного возраста, всё остальное - не преграда.

В этом выездном мастер-классе, как и в случае с твистом, используется несколько иной принцип взаимодействия с публикой. Например, если в DISCO первая часть интерактива это активное общение вперемешку с элементами танца, а вторая - непосредственно сам танцевальный флешмоб, то в рок-н-ролле возникает необходимость делать паузы-передышки для гостей гораздо чаще, именно поэтому учитель танцев не расстаётся с микрофоном все 20 мин. действия. Давая тем самым публике возможность отдыхать между «подходами» к танцу. Да и заключительная часть мастер-класса по рок-н-роллу включает в себя гораздо менее продолжительный общий флешмоб, одна-две коротеньких композиции по паре минут и, поверьте, для полноты ощущений этого более чем достаточно.

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

Обучение рок-н-роллу

В моей «Выездной Школе Танцев» независимо от выбранной темы всё действие максимально наполняется юмором, атмосферой лёгкости и непринуждённости. В результате нашего общения и взаимодействия с публикой смешные и забавные моменты возникают постоянно и непроизвольно. И главное для танцмейстера умело создавать их, быстро и точно комментировать реакцию гостя, шутить, импровизировать и желательно так, что бы улыбка не покидала лица не только непосредственных участников танцевального мастер-класса, а ещё и всех присутствующих в праздничном зале. У гостей должно возникнуть ощущение, нет, скорее даже уверенность в своих сверхспособностях, что именно они сегодня «короли» танцплощадки и для них нет ничего невозможного. А ведь это действительно так и есть, главное, ставить перед публикой интересные и посильные им задачи и предоставить возможность и средства блестяще решать их.

Выездной мастер-класс по рок-н-роллу, как и большая часть моих интерактивных танцевальных шоу, предполагает индивидуальное участие гостей в действии, т.е. по одному, не в парах. Да и вообще, сложение публики в пары в формате подобных активных развлечениях оправдано в крайне редких случаях, например, когда стоит задача воссоздать атмосферу исторического бала и гостям предлагаются априори парные танцы - вальс, полонез, полька. Во всех остальных случаях правильнее делать ставку на индивидуальное первенство и приглашать гостей занимать места на танцплощадке в произвольном порядке.

Чаще всего мы становимся в общий круг, так чтоб каждый и видел друг друга, и не создавал помех при движении в танце, такое расположение помогает всем участникам чувствовать взаимную поддержку и аккумулировать нашу энергию. Сам же танцмейстер остаётся в центре этого круга, соответственно, и общего внимания, и находясь в постоянном движении даёт возможность всем гостям танцевального мастер-класса одинаково полноценно участвовать в действии. Зачастую, в зависимости от условий и возможностей конкретной площадки, сам танцмейстер занимает место на сцене, а публика располагается перед ней или даже частично делит сцену с учителем танцев, на качество интерактивного шоу эти нюансы не влияют, а вот повысить общую выразительность действия вполне могут.

В завершение темы рок-н-ролла напомню, что по своему содержанию этот выездной мастер-класс больше подходит для молодёжной аудитории, идеально вписывается в формат всевозможных рок-пати и стиляжных вечеринок, создаёт бомбическое настроение благодаря энергии музыки великого Элвиса Пресли и дарит незабываемые эмоции и впечатления не только непосредственным участникам действия, а и всем гостям праздника.

Танцуем вместе, танцуем интересно, танцуем с удовольствием!